г.Владимир, ул. Батурина д. 39. Офис 313а.
garant@garant-vladimir.ru
+7 (4922) 77-96-07 10:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – это сложный и многоэтапный процесс. Компания «Гарант» поможет в решении любой проблемы, вне зависимости от тех причин, по которой организация оказалась в таком положении. Важно помнить, что отсутствие бухучета – это грубое нарушение законодательства. Руководителю следует предпринять меры по восстановлению бухгалтерского учета, устранить все ошибки, недочеты, обратиться за помощью к специалистам. Такие ситуации происходят из-за человеческого фактора: увольнение бухгалтера ( по болезни и т.д) неправильное или неграмотное ведение учета, потеря документов при пожаре. Поэтому процедура восстановления займет несколько этапов, для завершения и предоставления грамотно откорректированной отчетности в контролирующие органы за определенное время.

Этапы восстановления учета:

  • Полный анализ финансово-хозяйственного предпринимательства организации, сортировка и обработка информации, аудит бухучета. Иными словами сбор всех данных имеющихся на предприятии, для оценки специалистов о доходах и расходах исследуемого периода, проверка правильности заполнения всех форм.
  • Формирование списка необходимых документов и отчетности. Составление дальнейшего плана действий по восстановлению учета, с акцентированием внимания на списке о недостающих документах или подлежащих исправлению.
  • Проведение восстановления первичной документации, отправка запроса на дубликаты налоговых и приходных накладных, а также акты завершенных работ, банковские выписки и недостающие документы.
  • Завершающий этап: сдача откорректированной отчетности и выравнивание задолженности за исследуемый период в органы налоговой инспекции.

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Договор составляется на обоюдном соглашении двух сторон компании заказчика и компанией «Гарант». Соглашение включает договоренности об условии восстановления и сроках сдачи исправленной и откорректированной отчетности.

Для восстановления бухучета требуется следующий пакет документов:

  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.

Возврат к списку